Мы отчётливо понимаем, что коллекционирование ради собирательства не имеет смысла — ни идеологического, ни экономического. Надеемся, что ранее нам удалось донести нашу идеологическую позицию. Настало время рассмотреть экономику проекта.

Очевидно, что содержание парка старинной техники, реставрация, ремонт и обслуживание автомобилей, организация различных мероприятий требует серьёзных расходов. При искреннем и глубоком уважении к людям, оказывающим нам материальную помощь, приходится констатировать, что данного источника финансирования для Дела совершенно недостаточно. Кроме того, стоять с протянутой рукой и самим не шевелиться — не лучший подход, что с деловой, что с моральной точки зрения, поэтому в среднесрочной перспективе наш автопарк должен начать зарабатывать самостоятельно.

Мы считаем, что приведённые в порядок старинные авто следует разделить на две категории — музейные экземпляры и полноценные транспортные средства.

  • В первую категорию войдут машины, отреставрированные в аутентичном виде — так, будто они недавно покинули заводской конвейер. Техника, восстановленная в оригинале, несёт в себе наибольшую историческую, культурную, коллекционную и музейную ценность. Музей будет открыт для всех желающих за символическую плату, а граждане, имеющие льготы, смогут посещать его на безвозмездной основе.
  • Во вторую категорию войдут экземпляры, отремонтированные не в оригинале (с применением агрегатов от более современных машин), технически полностью исправные и обладающие презентабельным внешним видом. Основным направлением, в котором они будут задействованы, станет эксклюзивный автотуризм — индивидуальные экскурсии на ретроавтомобилях с персональными гидами.

Сбор средств

на реставрацию старинных автомобилей